иниц продукции ООО Миле СНГ, представленных к заказу на Сайте.

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Пользовательский счет клиента — персональный счет Клиента в Интернет-магазине, на который производится зачисление денежных средств в случае возврата или отказа Клиента от ранее оплаченного им Заказа. Эти денежные средства подлежат использованию в качестве предоплаты за последующие Заказы Клиента у Продавца, лки Заказа;

  • контактный телефон.
  • 3.3. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

    3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 7 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

      3.4.1. Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента, содержащие Товары, от которых ранее Клиент отказался 3 и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих Товарах.

      3.4.2. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, если у Клиента уже оформлены и не получены другие Заказы на общую сумму 20 тысяч рублей и выше.

    3.5. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца сообщаются Клиенту представителем Продавца после оформления Заказа. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.

    3.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер, не являются сами по себе публичной офертой и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств, характеристик и комплектации Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

    3.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца,sp;  3.10.3.1. Указанная на Сайте цена на товар, доступный для Предзаказа, не является окончательной. В случае изменения цены производителем или поставщиком Продавца, Продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных Предзаказах. При этом оформление Предзаказа по измененной цене производится посредством аннулирования изначального Предзаказа Продавцом с одновременным уведомлением Клиента по электронному адресу, указанному при регистрации на Сайте, и оформления Клиентом Предзаказа на товар по новой цене.

       3.10.3.2. Клиент вправе едусмотренном для Заказов.

    3.11 Особенности продажи уцененного товара

      3.11.1. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки, указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару.

      3.11.2. В случае обнаружения клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже уцененного товара, клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передааза, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя (п.9.3.1.) .

    4.7. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент. 4.8. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и указываются при оформлении Заказа, на этапе выбора соответствующего способа доставки. 4.9. Неполучение Заказа в указанные в п.

    4.8 Условий сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства по письменному заявлению Клиента возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. 3.9 Условий.

    5. Оплата Товара

    5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец по письменному заявлению Клиента возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму способом, предусмотренным п. 3.9 Условий.

    5.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

    5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата»

    5.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

      6.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

      6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно

      п.6.1.1. Условий Продавец по письменному заявлению Клиента возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 30 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Возврат денежных средств Клиенту происходит после возврата Товара Продавцу и приемки Товара Продавцом. 6.1.4. В течение 7 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошелость фактически непереданного Товара.

      6.3.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.3.6.

      6.3.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявправления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.4.6.

      6.4.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, отражаются на Пользовательском счете Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.6.4.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. 6.4.7. В случае нарушения Клиентом п.6.4.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

    6.5. Подробная информация о порядке предъявления претензий по качеству и возврату товара представлена здесь

    7. Интеллектуальная собственность

    7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

    8. Гарантии и ответственность

    ае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

      10.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55)

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    3. Парфюмерно-косметические тbrовары.
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие тов.25em;">Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).